+7 (7262) 46-61-90
(регистратура)
+7 (7262) 56-16-30
(служба поддержки пациентов)
+7 (7262) 46-62-84
(приемная)

Ежемесячно оплачиваю, ЕСП при этом выходит статус *не застрахован* почему.?

Бұл жағдайда өтініш берген сәтте ағымдағы ай үшін БЖТ төленбеген немесе алдыңғы үш ай ішінде төленбеген болар. «Міндетті әлеуметтік медициналық сақтандыру туралы» Заңға сәйкес, сақтандыру мәртебесін алу үшін БЖТ төлеуді үш ай қатарынан жүргізу қажет. Сонымен қатар, егер ол төртінші айда медициналық көмек алуға ниет білдірсе, онда ол БЖТ төлеуі керек.
Мүмкін, адам техникалық себептермен жүйеден «шығып кеткен» шығар. Ол үшін әлеуметтік медициналық сақтандыру қорына жүгіну қажет.
———————————————————————-
Скорее всего, в данном случае на момент обращения не оплачен ЕСП за текущий месяц или допущены разрывы в течение трех предыдущих месяцев. Согласно закону «Об обязательном социальном медицинском страховании», для получения статуса застрахованности, необходимо производить уплату ЕСП за три месяца подряд. При этом, если он намерен получить медпомощь на четвертый месяц, то он также должен оплатить ЕСП.
Возможно, человек «выпал» из системы по техническим причинам. Для этого необходимо обратиться в Фонд социального медицинского страхования. Если специалисты убедятся, что все взносы присутствуют, то восстановят статус.