+7 (7262) 46-61-90
+7 (7262) 56-19-18
(регистратура)
+7 (7262) 46-62-84
(приемная)

Регламент государственной услуги «Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

 Приложение 11 к

приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

 от «27» апреля 2015 года

№ 272

 

 

Стандарт государственной услуги

«Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее –  государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).

Прием заявлений и  выдача результата оказания государственной услуги осуществляется  через услугодателя.

 

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Срок оказания государственной услуги:

при непосредственном обращении к услугодателю:

1) с момента обращения услугополучателя к услугодателю – не более 30 (тридцати) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи  документов – 30 (тридцать) минут.

Государственная услуга при непосредственном обращении к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается до окончания работы.

  1. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги — выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964).
  3. Государственная услуга оказывается бесплатно.
  4. График работы: услугодателя – с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва (в часы работы участкового врача), в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней  согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;
  5. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя — документ, удостоверяющий личность.

 

 

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

  1. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  обращается  с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz,  раздел «Государственные услуги».
  2. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.