+7 (7262) 46-61-90
+7 (7262) 56-19-18
(регистратура)
+7 (7262) 46-62-84
(приемная)

Стандарт государственной услуги «Выдача листа о временной нетрудоспособности»

Приложение 1
к Правилам проведения
экспертизы временной
нетрудоспособности, выдачи
листа или справки о
временной нетрудоспособности
Стандарт государственной услуги «Выдача листа о временной нетрудоспособности»
1 Наименованиеуслугодателя Субъектыздравоохранения.
2 Способыпредоставлениягосударственнойуслуги 1) услугодатель (при непосредственных обращениях);
2) веб-портал «Электронного правительства» (далее – портал).
3 Срококазаниягосударственнойуслуги при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал — с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.
4 Формаоказаниягосударственнойуслуги Электронная (частичноавтоматизированная) /бумажная
5 Результатоказаниягосударственнойуслуги Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.
6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан Бесплатно.
7 Графикработы 1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
8 Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги 1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
2) на портал: заявление в форме электронного запроса.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «Электронного правительства».
9 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан 1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.
10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к Правилам проведения
экспертизы временной
нетрудоспособности, выдачи
листа или справки о
временной нетрудоспособности
Стандарт государственной услуги «Выдача справки о временной нетрудоспособности»
1 Наименованиеуслугодателя Субъектыздравоохранения.
2 Способыпредоставлениягосударственнойуслуги 1) услугодатель (при непосредственных обращениях);
2) веб-портал «Электронного правительства» (далее – портал).
3 Срококазаниягосударственнойуслуги при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал — с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.
4 Формаоказаниягосударственнойуслуги Электронная (частичноавтоматизированная) /бумажная
5 Результатоказаниягосударственнойуслуги Справка о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.
6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан Бесплатно.
7 Графикработы 1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
8 Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги 1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
2) на портал: заявление в форме электронного запроса.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «Электронного правительства».
9 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан 1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.
10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.