Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
Приложение 9 к
приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от «27» апреля 2015 года
№ 272
Стандарт государственной услуги
«Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
- Общие положения
- Государственная услуга «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – государственная услуга).
- Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
- Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
- Порядок оказания государственной услуги
- Срок оказания государственной услуги:
при обращении к услугодателю (непосредственно):
1) с момента обращения услугополучателя к услугодателю – при обращении на прием к врачу в течении не более 30 (тридцати) минут, при вызове на дом в течение рабочего дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут.
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).
- Форма оказания государственной услуги — бумажная.
- Результат оказания государственной услуги – справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и по формам №035-2/у и № 079/у, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанными участковым врачом или врачом общей практики (далее- ВОП), заверенными личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
- Государственная услуга оказывается бесплатно.
- График работы услугодателя – с понедельника по пятницу
с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди, предварительной записи и ускоренного обслуживания.
- Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю — документ, удостоверяющий личность.
- Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
- Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
- Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
- Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
- Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки с медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Форма
АНЫҚТАМА
СПРАВКА
Берілген күні/дата выдачи ____ 20____ жылы/год «___» _________________
1.Тегі Аты Әкесінің аты (ол болған жағдайда)/Фамилия Имя Отчество (при его наличии)_______________________________________________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими личность)
1-1. ЖСН/ИИН __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
- 2. Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц _______ жылы/год
- 3. Мекен жайы/адрес (место постоянного жительства): ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете: состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).
Мөрдің орны
Анықтама берген дәрігердің Т.А.Ә. (ол болған жағдайда)/ ____________ Қолы/ ___________
Место печати
Ф.И.О. (при его наличии) врача, выдавшего справку________________ Подпись _____________
Күні 20 ___ жылғы «____» _______________________
Дата «____» ____________________ 20___годаҚазақстан Республикасы