+7 (7262) 46-61-90
(регистратура)
+7 (7262) 56-16-30
(служба поддержки пациентов)
+7 (7262) 46-62-84
(приемная)

Миссия

Наш девиз — Думай о будущем, сохраняй здоровье!

Миссия

Улучшение здоровья населения путем эффективного управления предприятием, качеством медицинских услуг, улучшение материально-технического, профессионального, кадрового потенциала и расширения спектра медицинских услуг.

Цель

Вклад в дальнейшее развитие и укрепление системы здравоохранения, ориентированной на улучшение качества оказания медицинских услуг и показателей здоровья населения и основанное на принципах Единой национальной системы здравоохранения Республики Казахстан и направленное на улучшение здоровья населения путем обеспечения доступности качественной медицинской помощи и своевременности оказания первичной медико-санитарной и консультативно-диагностической помощи.

Задачи

— Совершенствование управления предприятием;

— Дальнейшее развитие Единой национальной системы здравоохранения в организации;

— Снижение уровня госпитализации и обеспечение преемственности оказания медицинской помощи между поликлиникой, скорой помощью и стационаром;

— Обеспечение выполнения гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— Охрана материнства и детства;

— Повышение доступности медицинской помощи;

— Улучшение кадрового обеспечения и повышение квалификационного уровня врачебного и сестринского персонала;

— Улучшение качества медицинской помощи населению, в первую очередь больным социально значимыми заболеваниями; снижение показателей материнской, младенческой и детской смертности и социально-значимых заболеваний; снижение уровня инфекционных и неинфекционных заболеваний;

— С целью непрерывного совершенствования медицинской помощи улучшать работу службы по управлению качеством медицинской помощи, системы клинического аудита, оценки лечебных процессов на предмет установленным внешним и внутренним индикатором качества медицинской помощи и медико-экономических тарифам;

— Пропаганда здорового образа жизни и гигиеническое обучение населения;

— Внедрение в практику инновационных технологий и современных методов профилактики, диагностики и лечения.

Основные ценности нашей организации:

— Внедрение инновационных технологий и современных методов диагностики и лечения с целью повышения качества результата.

— Совершенствование навыков владения всеми доступными медицинскими инструментами лечебно-диагностического процесса.

— Содействовать развитию научно-образовательной деятельности организации, с целью профессионального роста ее членов и повышения нашей конкурентоспособности.

— Сохранение традиционных принципов врачебного милосердия, сострадания и желания помочь больному человеку.

— Руководство принципами исключительной честности, порядочности, ответственности, дисциплины и высокой профессиональной этики в деятельности наших сотрудников.

Культура нашей организации

Культуру и дух медицинского учреждения определяют люди, которые в нем работают, их оптимизм, любовь к больному, вера в необходимость того, что они делают.

Ядром культуры являются ценности. Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается эффективное достижение целей организации.

Коллектив наших сотрудников будет формировать культуру нашей организации, в основе которой будет:

— Единство интересов в достижении общей цели восстановления здоровья и облегчения страданий человека.

— Стремление сотрудников к качественному и профессиональному исполнению своих трудовых обязательств.

— Стимулирование самообразования и личностного роста в процессе профессионально-трудовой деятельности.

— Установление справедливой связи между вкладом работника и его вознаграждением.

Создание приоритета доверия и поддержки каждого специалиста в коллективе нашей организации.

  • Согласно Постановления Правительства РК №1263 от 1 ноября 2012 года «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и правил прикрепления граждан к организации ПМСП» каждый житель города имеет право прикрепиться только к одной организации ПМСП 1 раз в год. Помощь в организации ПМСП оказывается в плановом порядке по прикреплению. Прикрепление к организации ПМСП гарантирует Вам получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Для прикрепления к ПМСП необходимо предоставить открепительный талон из организации ПМСП, где ранее наблюдались, и написать письменное заявление на прикрепление в ГКП на пхв «Городская поликлиника № 7 управления здравоохранения акимата Жамбылской области». Обращайтесь в регистратуру поликлиники или по телефону: 46-61-90