КАК ВЕРНУТЬ СТАТУС ЗАСТРАХОВАН В СИСТЕМЕ ОСМС?
КАК ВЕРНУТЬ СТАТУС ЗАСТРАХОВАН В СИСТЕМЕ ОСМС?
В Фонд часто поступают вопросы о том, что при оплате всех платежей, статус всё же выходит НЕЗАСТРАХОВАН.
Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо самостоятельно перепроверять все ли взносы у вас произведены. Зачастую работодатели или сами граждане оплачивают не все взносы, что приводит к невозможности получения медицинских услуг по ОСМС.
Чтобы статус стал снова ЗАСТРАХОВАН необходимо оплатить отсутствующие платежи. Это может сделать работодатель за Вас, либо вы можете оплатить взносы за неоплаченный период в качестве самостоятельного плательщика (сумма 5% от 1 МЗП или 2125 тенге. Код назначения платежа — 122).
Напоминаем, что для статуса застрахованности необходимо производить оплату взносов непрерывно за последние 12 месяцев, на момент обращения за медицинской помощью.
Для плательщиков ЕСП – за последние 3 месяца подряд, на момент обращения за медицинской помощью.