Объявление о проведении закупа изделий медицинского назначения №10
Организатор закупок ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №7» УЗАЖО, г. Тараз, ул.Рафинадная 13, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения (-далее ИМН) способом запроса ценовых предложений.
Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров), по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет — фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия, с 09 ч. 00 мин. 14.10.2019 г до 18 ч.00 мин 18.10.2019 г.
Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями — г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия с 10 ч 00 мин 21.10.2019 г
Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.
Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.
Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (gp7.zhambyl.kz). тел: 466174 e-mail: gp7.taraz@mail.ru
Сумма выделенная по закупу – 202000,00 тг (двести две тысячи тенге 00 тиын)
Срок поставки — По заявке заказчика в течение 15 календарных дней после подписания договора
Приложение 1
№ п/п | Наименование товара | Цена за единицу (в тенге) |
1 | Биохимический ферментный набор реагентов для фотометрического количественного определения Аланинаминотрансферазы (ALT UV FS) | 48000,00 |
2 | Биохимический ферментный набор реагентов для фотометрического количественного определения Аспартатаминотрансферазы (AST UV FS) | 48000.00 |
3 | Биохимический ферментный набор реагентов для фотометрического количественного определения а-Амилазы (AMS CC FS) кинетический, БИРЕАКТИВ | 83000,00 |
4 | Биохимический липидный набор реагентов для фотометрического количественного определения Холестерина (CHOL FS) в сыворотке или плазме крови в комплекте | 23000,00 |
202000,00 |
И.О.Главного врача: Абитов Е.Б.