+7 (7262) 46-61-90
(регистратура)
+7 (7262) 56-16-30
(служба поддержки пациентов)
+7 (7262) 46-62-84
(приемная)

Объявление о проведении закупа изделий медицинского назначения №5

Организатор закупок ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №7» УЗАЖО, г. Тараз, ул.Рафинадная 13, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения (-далее ИМН) способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров), по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет- фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия, с  09 ч. 00 мин. 28.03.2019 г до 18 ч.00 мин 03.04.2019 г.

Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями — г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия 10 ч 00 мин 04.04.2019 г

Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.

Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.

Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (gp7.zhambyl.kz). тел: 466174 e-mail: gp7.taraz@mail.ru

Сумма выделенная по закупу – 317600,00 тг (триста семнадцать тысяч тенге 00 тиын)

Срок поставки — По заявке заказчика в течение 15 календарных дней после подписания договора

Приложение 1

№ лота Наименование Ед.изм Кол-во Цена Сумма
1 Вазелин 100,0 бан 20 330 6600
2  Вода дистиллированная 400,0 фл 100 260 26000
3 Натрия хлорид 10 % 200,0 фл 100 280 28000
4 Перекись водорода 27,5% 500,0 фл 60 600 36000
5 Перекись водорода 3% 400,0 фл 100 300 30000
6 Перекись водорода 6% 400,0 фл 300 400 120000
7 Раствор люголя 2% 100,0 фл 10 1000 10000
8  Уксусная кислота 3% 200,0 фл 50 300 15000
9 Фенолфталеин 1% 30,0 фл 72 250 18000
10 Фурациллин 1:5000 400,0 фл 80 350 28000
  Итого       317600

 

Главный врач                               Шатаева А.У.