Объявление о проведении закупа изделий медицинского назначения №5
Организатор закупок ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №7» УЗАЖО, г. Тараз, ул.Рафинадная 13, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения (-далее ИМН) способом запроса ценовых предложений.
Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров), по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет- фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия, с 09 ч. 00 мин. 28.03.2019 г до 18 ч.00 мин 03.04.2019 г.
Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями — г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия 10 ч 00 мин 04.04.2019 г
Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.
Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.
Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (gp7.zhambyl.kz). тел: 466174 e-mail: gp7.taraz@mail.ru
Сумма выделенная по закупу – 317600,00 тг (триста семнадцать тысяч тенге 00 тиын)
Срок поставки — По заявке заказчика в течение 15 календарных дней после подписания договора
Приложение 1
№ лота | Наименование | Ед.изм | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Вазелин 100,0 | бан | 20 | 330 | 6600 | ||
2 | Вода дистиллированная 400,0 | фл | 100 | 260 | 26000 | ||
3 | Натрия хлорид 10 % 200,0 | фл | 100 | 280 | 28000 | ||
4 | Перекись водорода 27,5% 500,0 | фл | 60 | 600 | 36000 | ||
5 | Перекись водорода 3% 400,0 | фл | 100 | 300 | 30000 | ||
6 | Перекись водорода 6% 400,0 | фл | 300 | 400 | 120000 | ||
7 | Раствор люголя 2% 100,0 | фл | 10 | 1000 | 10000 | ||
8 | Уксусная кислота 3% 200,0 | фл | 50 | 300 | 15000 | ||
9 | Фенолфталеин 1% 30,0 | фл | 72 | 250 | 18000 | ||
10 | Фурациллин 1:5000 400,0 | фл | 80 | 350 | 28000 | ||
Итого | 317600 | ||||||
Главный врач Шатаева А.У.