Объявление о проведении закупа изделий медицинского назначения № 7
Организатор закупок ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №7» УЗАЖО, г. Тараз, ул.Рафинадная 13, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения (-далее ИМН) способом запроса ценовых предложений.
Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров), по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет- фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия, с 09 ч. 00 мин. 29.04.2019 г до 18 ч.00 мин 06.05.2019 г.
Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями — г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия 10 ч 00 мин 08.05.2019 г
Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.
Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.
Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (gp7.zhambyl.kz). тел: 466174 e-mail: gp7.taraz@mail.ru
Сумма выделенная по закупу – 154600,00 тг (сто пятьдесят четыре тысячи шестьсот тенге 00 тиын)
Срок поставки — По заявке заказчика после подписания договора
№ п/п | Наименование товара | Ед. изм | Кол-во | Цена за единицу (в тенге) | Сумма (в тенге) |
1 | Парафин 1 кг | кг | 20 | 4000 | 80000 |
2 | Азопирам набор рекативов д/предстер контроля на 100 мл колл 1 | Фл | 6 | 2300 | 13800 |
3 | Термоиндикатор бумажный 120/45-02 №1000 стеритест-П внут | упак | 1 | 7600 | 7600 |
4 | Термоиндикатор бумажный 132/20-02 №500 стеритест-П внут. Одноразовый б/ж | упак | 4 | 7600 | 30400 |
5 | Термоиндикатор бумажный 132/20-02 №1000 МедИс наруж однор. | упак | 2 | 7600 | 15200 |
6 | Термоиндикатор бумажный 120/45-1 №1000 МедИс наруж однор. | упак | 1 | 7600 | 7600 |
Итого: | 154600 |
Главный врач Шатаева А.У.