Объявление о проведении закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения №1 от 18.02.2019 г
Организатор закупок ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №7» УЗАЖО, г. Тараз, ул.Рафинадная 13, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения (-далее ИМН) способом запроса ценовых предложений.
Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров), по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет- фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия, с 09 ч. 00 мин. 18.02.2019 г до 18 ч.00 мин 25.02.2019 г.
Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.
Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.
Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (gp7.zhambyl.kz). тел: 466174 e-mail: gp7.taraz@mail.ru
№ | Наименование | Ед.изм | Кол-во | Выделенная сумма | Срок поставки |
1 | Система для вливания инфуз. Растворов с иглой 21 G | шт | 8000 | 400000 | По заявке заказика в течение 15 календарных дней после подписания договора
|
2 | Шприцы 5 мл | шт | 12000 | 130000 | |
3 | Шприцы 10 мл | шт | 6000 | 300000 | |
4 | Шприцы 20 мл | шт | 6000 | 200000 | |
5 | Пробирки фалькон 50 мл (без юбки) | шт | 700 | 100000 | |
6 | Штатив для транспортировки пробирки фалькон 50 мл | шт | 2 | 10000 |