+7 (7262) 46-61-90
(регистратура)
+7 (7262) 56-16-30
(служба поддержки пациентов)
+7 (7262) 46-62-84
(приемная)

Объявление о проведении закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения №1 от 18.02.2019 г

Организатор закупок ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №7» УЗАЖО, г. Тараз, ул.Рафинадная 13, объявляет о проведении закупок изделий медицинского назначения (-далее ИМН) способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупе лекарственных средств, изделий медицинского назначения  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку, согласно в приложении 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров), по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет- фактуры, копии договора или иных документов, представляемые поставщиком и подтверждающие его статус производителя, официального дистрибьютора либо официального представителя производителя.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Тараз, ул.Рафинадная 13., бухгалтерия, с  09 ч. 00 мин. 18.02.2019 г до 18 ч.00 мин 25.02.2019 г.

Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.

Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.

Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (gp7.zhambyl.kz). тел: 466174 e-mail: gp7.taraz@mail.ru

Наименование Ед.изм Кол-во Выделенная сумма Срок поставки
1 Система для вливания инфуз. Растворов с иглой 21 G шт 8000 400000 По заявке заказика в течение 15 календарных дней после подписания договора

 

 

2 Шприцы 5 мл шт 12000 130000
3 Шприцы 10 мл шт 6000 300000
4 Шприцы 20 мл шт 6000 200000
5 Пробирки фалькон 50 мл (без юбки) шт 700 100000
6 Штатив для транспортировки пробирки фалькон 50 мл шт 2 10000