+7 (7262) 46-61-90
(регистратура)
+7 (7262) 56-16-30
(служба поддержки пациентов)
+7 (7262) 46-62-84
(приемная)

За первое полугодие 2020 года Фонд медстрахования выявил более 460 тыс. нарушений в оказании медицинских услуг населению.

Фонд ежедневно мониторит качество оказания медпомощи населению на соответствие стандартам. Это касается полноты оказанной услуги, соответствия диагноза заболевания, отказов госпитализации, получения лекарственных средств, использования медицинских инструментов и многих других критериев качества.
К нарушителям стандартов, включая тех, кто занимается приписками, то есть заносит в медицинскую информационную систему те услуги, которые фактически не были оказаны, применяются жесткие штрафные санкции. При этом суммы штрафов вновь идут на оплату медуслуг по ГОБМП и пакету ОСМС.
Министерство здравоохранения и ФСМС заинтересованы в искоренении нарушений со стороны медицинских организаций, поэтому мы призываем граждан сообщать о подобном Фонду. Меры будут приняты по каждому официальному обращению со стороны пациента.
Для подачи жалобы или обращения нужно обратиться через мобильное приложение Qoldau 24/7.